ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРОВ
РЕСТОРАННОГО БИЗНЕСА
1. Тестирование персонала на предмет профессиональной и психологической пригодности. Типы и состояния клиентов, особенности работы с ними.
2. Поведение в конфликтах, способы выхода из конфликтов. Слаженность работы кухни, бара и зала. Как привлечь и удержать клиентов?
3. Теоретический курс по организации обслуживания в ресторанах (современные методы и правила обслуживания, все виды банкетов, дипломатических приемов, 40 форм складывания салфеток и др.)
4. Практический курс по организации обслуживания в ресторанах (реальная работа официанта в зале ресторана, прием заказа и обслуживание гостя, рассмотрение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания, сервировка всех видов банкетов, правила расчета посетителя по кредитным карточкам, и др).
5. Теоретический курс по организации винного сервиса в ресторане (новая профессия "сомелье" на рынке Украины, основные группы напитков, подаваемых в ресторане, рассмотрение основных винодельческих регионов мира, курс эногастрономии - сочетание блюд и напитков).
6. Практический курс по организации винного сервиса в ресторане (дегустация вин и других напитков Украины и других стран мира с подробным обоснованием каждого образца и его сочетаемости с блюдами на продукции Школы сомелье).
7. Теоретический курс новой профессии на рынке Украины "Бариста" - специалиста по приготовлению кофе (правила работы с кофеваркой, кофемолкой, все о кофе, история и регионы произрастания, основные виды горячих напитков, коктейлей и напитков с дополнительными компонентами на основе кофе и др.).
8. Практический курс "бариста" (приготовление и дегустация всех видов кофе и коктейлей на основе кофе на продукции Школы сомелье, реальная работа с кофеваркой, кофемолкой, рассмотрение проблемных ситуаций с этим оборудованием и др.).
9. Теоретический курс по основам кулинарии (кулинарная характеристика и особенности приготовления холодных блюд и закусок, I,II горячих блюд, десертов, их эногасторономическое сочетание с напитками, подаваемыми в ресторане).
10. Теоретический курс по основам этики, эстетики и маркетинга.
11. Демонстрация профессионального видео по всем изучаемым темам.
12. Итоговый экзамен, после которого вручается два документа государственного образца:
- Свидетельство Академии труда, социальных отношений и туризма;
- Сертификат компании "Мастер-класс".
Наши цены приемлемы для всех!
Способы оплаты: безналичный, с возможностью оплаты в несколько этапов. Существует гибкая система скидок для ресторанов, которые предоставляют на переквалификацию своих сотрудников.